Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ежедневно, общаясь с коллегами и руководителем, партнерами и клиентами, родными и близкими, друзьями и знакомыми, мы сталкиваемся с разногласиями, и они не редко приводят к конфликтам. В поисках их мирного урегулирования мы часто идем на компромисс, что не всегда ведёт к успешному разрешению, иногда отношения разрушаются навсегда. Как избежать этого? Как прийти к общему мнению? Как, используя конфликты, укрепить и развить отношения?
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
➡ Раскроем определение конфликта и истоки конфликтного поведения
➡Выведем практическое значение конфликтных ситуаций
➡Обозначим минусы и плюсы конфликтных ситуаций
➡Изучим психологию конфликта
➡Определим признаки конфликтных личностей и принципы взаимодействия с ними
➡Узнаем, какие существуют стратегии поведения при конфликте, как выбрать лучшую из них в конкретных ситуациях и как ее изменить в процессе коммуникаций
➡Обсудим принципы бесконфликтного общения
Спикер Ирина Прохорова,
✔Конфликтолог, медиатор, философ, педагог, радиоведущая.
✔Автор и ведущая корпоративных тренингов по «бесконфликтным» коммуникациям и психологии общения
✔Магистрант направления «Конфликтология» философского факультета УрФУ
✔Медиатор и PR-менеджер Уральского центра медиации, консультант по мирному урегулированию конфликтов Центра защиты семьи «Колыбель»